Что значит M+S на шинах – маркировка и обозначение

Оцените статью

На всей зимней резине есть маркировка m и s. Эти обозначения можно увидеть и на некоторых моделях, предназначенных для летнего сезона, из-за чего их многие водители ошибочно относят к всесезонному типу. Это неверно, потому что многие виды резины, те же внедорожные модели, имеют такие надписи. Но это не является подтверждением того, что они предназначены для езды по зимним дорогам. Ниже рассмотрим, что подразумевает это обозначение.

О маркировке шин

Все шины проходят проверки, прежде чем выйдут на реализацию. Проверяются также сцепные качества с дорожным полотном. Зимняя резина, которая прошла проверку, уже может получить надписи на боковую часть. Одна из надписей, которые наносят, это М+S. Ещё там могут располагаться гора и снежинка. Они наносятся после испытаний покрышек, но при этом степень возможностей у каждой резины своя, что и указывает символ. Оба знака передают полезную информацию, чего можно ожидать от покрышек, но очень важно понимать отличия между ними. В особенности, если вы подбираете зимние шины для движения в прохладной местности.

Все покрышки зимнего типа обозначаются маркировкой m и s, но эти же надписи можно увидеть на некоторых моделях, предназначенных для летней эксплуатации. Увидев обозначение шин класса m и s, как уже отмечалось выше, многие водители ошибочно считают, что эта резина всесезонная. Поэтому давайте подробнее разберём эти значки.

Что означает M+S?

М+S – заглавные буквы, они расшифровываются как Mud+Snow. На нашем языке это звучит как грязь и снег. Этим обозначением изготовители отмечают, что шина подходит для езды по снегу и грязи и имеет высшее тяговое усилие, чем обычная покрышка. Но это вовсе не значит, что такое колесо соответствует требованиям к зимнему типу и может эксплуатироваться в холодное время.

Шины m+s также имеют улучшенные сцепные качества благодаря применению при изготовлении резины более мягкого материала. К тому же снижается вероятность полного либо частичного отрыва от дорожного покрытия. Также повышен уровень сопротивления качению, благодаря чему комфортнее ехать в автомобиле.

Стоит отметить, что эта надпись не охраняется законом, поэтому разместить ее на своих покрышках может любой производитель. Поэтому все преимущества, которые обещает изготовитель, подтверждая эти обозначения, могут быть всего лишь рекламой. Приобретая резину, лучше отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые дорожат своей репутацией и несут ответственность за все надписи на своих покрышках.

Что означает маркировка на шинах M+S
Сезонность резины M+S

Сезонность резины

Больше половины автомобилистов в нашей стране считают, что обсуждаемая маркировка может наноситься только на зимние либо всесезонные шины. Такое ошибочное мнение может не оправдать надежды владельца покрышек из-за того, что этот маркер для конкретного бренда может значительно отличаться.

Нужно отметить, что этот класс изначально был предназначен для эксплуатации в европейском климате, где нет таких суровых зим, как в России. Поэтому применение такого комплекта для нашего климата в холодное время года возможно только в некоторых случаях, в остальных они больше подойдут для теплого времени года с дождливой погодой.

Использование резины с надписью М+S в зимний период действительно приемлемо, если резина имеет расширенные возможности. Эксплуатация допустима только тогда, когда резину можно отнести к зимней. Об этом может свидетельствовать обозначение горы со снежинкой. Именно так обозначаются зимние покрышки, которые прошли проверку в тех климатических условиях, что наиболее приближены к российскому региону. А также те, которые получили одобрение организаций, выдвигающих высокие требования при проверке автомобильных шин.

Также шины М+S допустимо эксплуатировать в условиях мегаполиса. Так как дороги в больших городах почти не отличаются от европейских, на них также присутствует грязь и слякоть. Поэтому на шинах с улучшенными характеристиками можно ездить по таким дорогам даже в несильный мороз. Но такие шины скорее предназначены для межсезонья, а не для морозной зимы.

В чем разница между M+S и снежинкой?

Для того чтобы отличать зимние колеса от обычных, но с улучшенными характеристиками, было придумано новое обозначение. Это снежинка на фоне горки. Если вы увидели этот знак на боковой поверхности колеса, можете не сомневаться, что покрышка отвечает нормам для зимнего типа. Эти покрышки оценивают как подходящие для тяжёлого снегопада, поэтому они отлично подойдут для эксплуатации в нашем климате, когда дороги скользкие, а температура очень низкая.

Почти все всесезонные покрышки не соответствуют уровню, обозначенному снежинкой, так как протектор при температурах ниже сорока становится жёстким. Существуют только несколько моделей, которые можно использовать на протяжении всего года, не боясь снижения тяговых характеристик. Но это варианты, которые предназначены для грузового и внедорожного транспорта.

Высокую безопасность и отличные качества в зимний период могут обеспечить только зимние покрышки, которые специально предназначены для этого периода. Они имеют значок горки со снежинкой. И такой знак колесам могут дать только после проверки производительности в зимних условиях. После того как шина пройдет сертификацию, ее допускают к продаже.

А вот для того, чтобы покрышка получила надпись М+S, требований к показателям работы в зимнее время – нет. Шина должна иметь только хорошие тяговые характеристики при езде по дороге с тяжёлыми условиями. Но это не свидетельствует о том, что колеса покажут отличные сцепные качества на обледенелой дороге либо же при движении в очень низких температурах. Можно сказать, что при температуре меньше семи градусов этот тип резины будет вести себя, как и обычный летний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: